г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана
д.14, офис 7

8 (863) 217-79-09 - многоканальный

Какой тип сайта нужен вашей компании?

Мы написали эту статью для наших заказчиков, чтобы объяснить, как правильно выбрать тип сайта для компании, и выжать из его работы максимум пользы. Ниже мы подробно рассказали о пяти видах интернет-страниц, их функциях и преимуществах.

Перейти в раздел «Создание сайтов»

Сайт-визитка

Это небольшой сайт и от него не стоит требовать большой отдачи. Главная его функция – оповещать посетителей о том, что ваша организация работает на рынке и как с вами связаться. На странице указана краткая информация о компании, её услугах, контакты.

Сделать такой ресурс лидером в поисковых системах в условиях нынешнего уровня конкуренции в Сети практически невозможно. При желании, страницу можно развить до корпоративного сайта. И уже тогда бороться за продвижение и посещаемость.

Корпоративный сайт

Это лицо вашей организации.

Показатели качества ресурса:

Для продвижения этого вида ресурса можно использовать большое количество способов, но выбрать подходящие стоит еще на этапе создания ресурса.

Сайт каталог

Сайт-каталог – страница, которая эффективно продемонстрирует ваш товар.

Для успешной работы ресурс должен иметь хороший дизайн, понятную структуру, логическую навигацию, качественные изображения, ясное описание предлагаемого товара и необходимые программные модули для удобства.

Цель его работы схожас интернет-магазином – заинтересовать посетителя и мотивировать его к покупке.

Интернет-магазин

Требования к работе интернет-магазина очень можно назвать самыми высокими. Хорошую страницу отличает информативность, понятное и завлекающее описание товара. Нельзя оставить без внимания и дизайн - по одежке встречали, встречают, и будут встречать. Для эффективной работы такому сайту также нужна удобная навигация и логически понятная структура в целом.

Кроме того, нужно всегда отслеживать техническую исправность модулей. Если хотя бы один раз посетитель потратит время на выбор покупок, но не сможет сделать заказ, вы навсегда потеряете своего клиента.

Объемы страниц интернет-магазина хорошо позволяют продвигать его в поисковых системах разными способами. В этом случае многое зависит от желания и финансовых возможностей владельца сайта.

Но способах продвижения веб-страницы нужно думать еще до ее создания, а не после. В противном случае, вы потратите много времени и средств на реструктуризацию сайта под поисковые системы.

Интернет-портал

Как правило, такой ресурс выполняет функции большой информационной площадки. Владельцы порталов зарабатывают на рекламе, регистрации компаний/организаций, предлагающих товары или услуги смежные с тематикой сайта.

Особенность этого сайта – очень большой объём информации, который нужно распределить так, чтобы он воспринимался легко. Интерфейс должен иметь логическую структуру, удобную панель управления и понятный функционал.

Удержать пользователя на портале помогут программные модули (форумы, чаты, видео-чаты, создание личного кабинета, формы обратной связи, возможность комментировать статьи, участвовать в обсуждениях, подписка на рассылку новостей и т.д.). Наличие определенного типа модуля определяет тематика сайта.

Интернет-порталы почти не нуждаются в больших финансовых вложениях. Частые переходы на сайт, комментарии пользователей – знак того, что он нравится целевой аудитории, а это автоматически повышает позицию ресурса в поисковых системах.

Вернуться в раздел «Что посоветуем»

© 2008—2018 Веб-студия «3W»

Создание, поддержка, продвижение сайтов и мобильных приложений.
Комплексный интернет-маркетинг. Политика конфиденциальности